Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся 16 августа

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
28.02.14


В органах Фонда социального страхования должны обязательно регистрироваться такие субъекты:

 - компании и индивидуальные предприниматели, которые имеют в штате наемных работников;

- ИП и юридические лица, которые обязаны уплачивать страховые взносы от непредвиденных случаев на производстве и профессиональных болезней, согласно гражданско-правовым соглашениям.

 Исполнительными органами ФСС считаются региональные структуры Фонда и филиалы региональных отделений. Регистрация в ФСС предпринимателей и юридических лиц осуществляется по месту проведения государственной регистрации в течение 10 дней. Если предприятие имеет филиалы, то они должны регистрироваться по месту нахождения каждого из них в рамках месячного срока со дня их создания.

 Чтобы провести процедуру регистрации, страхователь должен подать в ФСС соответствующее заявление. Помимо заявления также подается:

  • Свидетельство о регистрации предприятия.

  • Учредительные документы (копии).

  • Документ из органа статистики о присвоении ОКПО и ОКОНХ.

  • Справка об открытии расчетных счетов.

  • Справка о постановке фирмы на учет в налоговом органе.

Если предприятие имеет в своем составе обособленные подразделения (филиалы), то регистрация организации в ФСС проводится после предоставления таких данных:

  1. Положение об обособленном подразделении (копия).

  2. Доверенность, которая выдана руководителю филиала.

  3. Уведомление о постановке филиала на учет в налоговой инспекции.

  4. Если у подразделения есть свой расчетный счет, необходимо подать справку о его открытии.

  5. Копия страхового свидетельства главного предприятия.

Хотим заметить, что ИП тоже обязаны регистрироваться в органах ФСС. Для этого такие субъекты подают:

- свидетельство о регистрации ИП;

- копию лицензии (в частности это касается нотариусов, детективов, охранников);

- копию документа о постановке на учет в налоговом органе;

- трудовой или гражданско-правовой договор;

- справку о наличии банковского счета.

Все копии документов должны быть заверены либо у нотариуса, либо работниками социального страхования. После проведения регистрации предпринимателю выдается Страховое свидетельство. Такой документ выписывается в двух экземплярах, один остается в органе социального страхования, а другой хранится у страхователя. Если юридическое лицо или его филиал поменяет свое месторасположение, то в течение месяца обязательно необходимо зарегистрировать такие изменения в исполнительном органе Фонда.

конференция по инвестициям