Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся 1 июня и 16 августа

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
08.05.14


Составление отчетов – занятие не из легких. Оно требует много сил и времени. Но сегодня этот процесс стал значительно легче. Теперь существует отчетность через интернет. Вы сможете сдавать необходимые документы в государственные органы при помощи электронной почты. Таким способом пользуются многие люди, но уже через несколько лет его будут применять все налогоплательщики, без исключения.

В 2003 году вышли соответствующие законы, которые были направлены на развитие новой стадии взаимоотношений между государственными органами и налогоплательщиками. Конечно, попытки систематизировать процесс сдачи документов при помощи Интернета были и ранее, но законодательно электронный документ обрел полную юридическую силу лишь недавно.

Достоинства

Основные достоинства смогли оценить многие бухгалтеры, но те, кто впервые сталкиваются с электронными документами, вряд ли знает все преимущества:

  1. Время. Теперь вы сможете сэкономить немало времени, что позволяет сделать работу в четко отведенные сроки. К тому же, вам не придется стоять в длинных очередях;
  2. Ошибки. Когда вы будете составлять отчет, вы не сделаете ни одну ошибку, это просто невозможно;
  3. Скорость. Для того, чтобы отправить необходимые документы, не нужно покидать собственный кабинет. Все делается при помощи Интернета;
  4. Исключение ситуации. Теперь инспектор будет обязан принять отчет с «неприемлемыми» показателями для налоговой инспекции;

 

Недостатки

 

Он всего один. Для того, чтобы вы использовали электронную отчетность, нужно:

  1. Купить и установить специальную программу;
  2. Получить ключи эцп.

Но стоит заметить, что такие трудности бывают лишь на первых шагах. Дальше все идет намного проще и быстрее.

Сдача отчета в налоговую инспекцию

Итак, если вы хотите предоставлять отчеты в налоговую инспекцию, то вам необходимо:

  1. Получить сертификаты открытых ключей. На каждое должностное лицо должен быть один ключ. Приобрести сертификаты можно в специализированных центрах сертификации ключей;
  2. Затем вам нужно скачать с официального сайта налоговой текст договора о признании электронных документов. Но вы можете получить его, непосредственно, в офисе налоговой по месту регистрации;
  3. Скачать программное обеспечение, при помощи которого и формируются соответствующие документы;
  4. Заполнить два экземпляра договора, затем возьмите сертификаты открытых ключей и посетите налоговую по месту регистрации. Когда договор будет подписан, вам вернут один экземпляр.
конференция по инвестициям