Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся 1 июня и 16 августа

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
31.05.13


Металлические буквы - это самый солидный и долговечный вид наружной рекламы. Яркие буквы из металла весьма устойчивы к внешним факторам. Такие вывески, обычно, изготавливаются для ювелирных магазинов, бутиков и офисов крупных компаний. Чаще всего металлические буквы делают из нержавеющей стали, толщина которой 0,8-1 мм.

Исходя из химического состава, цвет покрывающего листа металлических букв может быть под синий (оксид титана), «золото» (нитрид титана) либо «серебро» (без покрытия). По виду поверхности возможно два варианта: глянцевая (зеркало) и матовая (шлифованные листы). Фирмы, которые специализируются в этой области имеют каталог всех образцов и цветов, с помощью которого можно познакомиться поближе и заказать понравившийся образец.

При изготовлении металлических букв первым делом вырезаются лицевые поверхности букв и полосы, которые закрепляются на боковые стороны. Толщина металлических букв устанавливается исходя из сложности шрифта и высотой букв, нужно иметь доступ к внутренним краям буквы для спаивания либо сварки боковых сторон к лицевой части объемных букв. После соединения сторон получается готовая объёмная буква из нержавеющей стали.

После этого решается вопрос засветки металлических букв. Подсветка бывает фронтальной (светится лишь лицо), задней («контражур») либо комбинированной. При фронтальной засветке передняя часть металлической буквы вырезается конур толщиной примерно 5-10 мм., подобным образом, в целях вставки сзади акрилового стекла молочного оттенка либо цветное оргстекло. Задняя часть подобной буквы изготавливается из ПВХ толщиной 4-5 мм., на которую помещаются светодиодные модули.

Все вывески для магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов, автосервисов и т.д. можно разделить на несколько видов. Выбор определённого вида зависит от бюджета, функциональности и особенности дизайн-проекта.

Для того чтобы рекламная вывеска для магазина либо для супермаркета, работала круглосуточно и вызывала интерес у потенциальных посетителей, рекомендуется её сделать световой. На сегодняшний день доступно множество технических решений, которые позволяют применять световой дизайн и динамические светоэффекты. Если раньше применялись неоновые и люминесцентные лампы, то сейчас применяются больше всего светодиодные вывески. Они дороже, но принимая во внимание долговечность и экономию электричества – окупаются в течение года либо меньше.

конференция по инвестициям