Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
20.09.13


Для активных пользователей интернета рекламные рассылки стали уже давно привычными. Однако этикет общения с потенциальными клиентами и формирование лояльности заставляет компании основательно взвесить все за и против перед выбором нужного канала.

Один из самых надёжных и проверенных временем метод – рассылка предложений по электронной почте. Метод настолько проверенный, и часто маркетологи не учитывают того, что появление других каналов повлияли не только на конкуренцию этому, но и на его развитие. Спам-фильтры всё более основательно проверяют письма, и в зоне риска оказывается всё больше часто употребляемых в таких рассылках слов: «акция», «совершенно бесплатно», «бесплатно», «в подарок», «скидки» и многие другие. Фильтры реагируют на IP-адреса.

Но всё это вовсе не значит, что рассылка писем по электронной почте изжила себя как инструмент маркетинга. Напротив, большинство подписчиков на рассылку теперь получают её по собственному желанию, то есть, подписавшись на неё сознательно. Вы можете быть уверены, что ваша информация доходит до заинтересованных лиц.

Рассылки в социальных сетях, особенно в форме личных сообщений, часто психологически воспринимаются пользователями как проникновение в частную жизнь. А уж если вы и вовсе решили оставить рекламное предложение на странице пользователя, чтобы запись об этом увидели все его друзья, то будьте уверены – лояльности вам не добиться. Подобный поступок будет расценен как визит нежданного коммивояжёра ранним утром в воскресенье – в лучшем случае перед вами захлопнут дверь, в худшем – обзовут самыми унизительными словами. С той лишь разницей, что услышат это не только соседи по лестничной клетке, а десятки, сотни, тысячи пользователей социальных сетей.

Ещё один вид рассылки – это смски. Его поклонники приводят весьма убедительные аргументы: мобильными телефонами сегодня пользуется 85% населения России, а электронной почтой, например, только порядка 25%. Кроме того, сообщения читаются моментально, почта же иногда не просматривается даже один раз в день. Однако по возможной длине послания смс явно проигрывают, да и тариф компании мобильной связи стоит учитывать.

Выбирая между смс и электронной почтой, стоит обратиться к портрету target group. Возможно, ваша целевая аудитория является слишком активным пользователем не только электронной почты, но и мобильного интернета, то есть читает письма сразу. Может быть, даже чаще, чем смс, оставив их для личной переписки с членами семьи.

В любом случае, именно сообщения, пришедшие по e-mail, воспринимаются наиболее лояльно, ведь электронной почтой пользуются в основном в рабочих целях, в то время как другие каналы куда более личные.

Материал подготовлен при помощи специалистов компании mail-manager.ru, работающей в сфере мобильного маркетинга уже 7 лет подряд.

конференция по инвестициям