Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
21.10.18


​В наше время уже давно стало очевидно, что прежняя система здравоохранения в условиях современной рыночной экономики функционирует, мягко говоря, неэффективно. Поэтому существует необходимость существенного реформирования, которое позволит перейти на хозяйственные методы управления и планирования, а также к семейной и бюджетно-страховой медицине.

Именно поэтому и возникло такое направление, как маркетинг в здравоохранении. Это крыло маркетинговых исследований заложило систему принципов, мер и методов, которые базируются на комплексном изучении потребителя и спроса с последующим формированием предложений товаров и услуг компанией производителем.

На сегодняшний день медицинский маркетинг определяют как предпринимательскую деятельность, управляющую продвижением на рынке медицинских услуг. Потребителем выступает пациент, а производителем услуги – врач или другой медработник. Кроме того, это еще и социальный процесс, благодаря которому производитель получает возможность прогнозировать, расширять и удовлетворять спрос на конкретные медицинские услуги при помощи разработки, дальнейшего продвижения и последующей реализации товара или услуги.

Если говорить просто, то каждый пациент обладает своим набором потребностей, нуждается в какой-то из медицинских услуг. Пациент обладает правом выбора врача, который будет его лечить, а также лечебного заведения, где он пожелает получить желаемую услугу. Это является главной причиной возникновения серьезнейшей конкуренции, которая приводит к борьбе за выживание между медицинскими центрами, интересы которых пересекаются. В этой борьбе одним из главных аргументов является грамотная маркетинговая стратегия медицинского центра, которая призвана стать причиной заинтересованности персонала в улучшении обслуживания клиентов, мотивацией для постоянного обновления больничного оборудования.

Однако с этим не стоит особо увлекаться, ведь любая услуга рано или поздно обязательно будет вытеснена другой, более совершенной и сложной. Некоторые просто теряют свою доходность и смысл из-за излишне плотной конкуренции. Конкуренция порождает также и множество новых видов товаров и услуг. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ рыночной экономики, ведь развитие предприятий идет возрастающими темпами, а чтобы поймать свою волну, лучше всего вооружиться знанием современного медицинского маркетинга.

Если вы чувствуете, что не в состоянии самостоятельно выполнить все необходимые работы, обратитесь в специализированную компанию, специалисты которой занимаются профессиональной разработкой бренда, анализом деятельности конкурентов и другими исследованиями, направленными на увеличение популярности вашего предприятия. 

конференция по инвестициям