Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
11.12.13


Торговля в Интернете: ещё один виток прогресса

Суть торговли остается прежней. Меняется только способ обмена товаров и денежных единиц. Судите сами. От обычных магазинов на углу соседнего двора, в которых выбор был мал, но всех устраивала компактность покупок и непосредственная близость маркета от дома, мы плавно перешли на покупки в гипермаркетах. Да, до них нужно час туда/обратно добираться, зато выбор больше: купить можно не только хлеб и сметану, но и мясо, бытовую химию, замороженные продукты, мелкую бытовую электронику, трикотаж и домашние тапочки. Теперь, в эпоху цифровых технологий, пора все так же плавно перемещаться от покупок стационарных к интернет-покупкам.

Причины очевидны. Интернет-покупки - это практически неограниченный выбор ни в товарах, ни в производителях, быстрый и удобный способ найти любую искомую покупку, и, в конце концов, сэкономить время и деньги.

Крупные торговые сети уже с 5-10 лет имеют свои интернет-сайты, осуществлять покупки на которых можно с тем же успехом, что и в стандартных магазинах сети. И речь не только о торговле бытовыми приборами или компьютерной техникой, но и одеждой, обувью и продовольственными продуктами.

Наравне с гипермаркетами, имеющими торговые представительства в каждом регионе страны, существует немало локальных магазинов, обладающих не таким впечатлительным объемом продаж. Но, по сути, товары-то, что в первом случае, что во втором, одни и те же. Потребительская аудитория - тоже.

Один из способов уравнять конкуренцию в Интернете - сервис novosibirsk.sravni.com. Выгоду от его использования получает каждый: и продавец, и покупатель.

Судите сами. Во-первых, sravni.com - это не интернет-магазин, а обширная база данных о товарах, продающихся на территории России. Это, считайте, огромный торговый центр, перемещенный в плоскость интернет-торговли. База данных прайс-агрегатора состоит из сотен каталогов интернет-магазинов страны, зарегистрированных в системе сервиса.

Это упрощает и расширяет не только возможности поиска, но и возможности продаж.

Во-вторых, поиск товаров в системе sravni.com правильнее будет назвать «поиском цен». Т.к. введя название модели в строку поиска, сервис будет искать все возможные совпадения с пользовательским запросом во всех каталогах базы. В результате пользователь получает предложение купить один и тот же товар, но с десятками возможных цен на него. Ведь каждый интернет-маркет может выставлять товар на продажу с разной стоимостью.

Это залог быстрой экономии и сравнения цен.

И, в-третьих, независимо от объемов торговых оборотов маркета, первыми в список результатов поиска попадут вовсе не предложения раскрученных сетевых магазинов, а товар, продающийся даже в только что открывшемся магазине Новосибирска. И только потому, что продавец назначил за него меньшую цену.

Это выгодные условия ценовой конкуренции.

Кстати, региональные маркеты любого региона страны, в системе поиска и сравнения цен sravni.com имеют преимущество. Так, например, при входе пользователя на сайт, его местоположение определяется автоматически. Что позволяет без внесения лишних настроек в параметры поиска оперативно представить покупателю сводку цен в маркетах по месту его входа на сайт.

Так, товары, найденные в каталогах интернет-магазинов Новосибирска наравне с результатами общероссийского поиска будут выведены в отдельный ценовой блок.

Так что стоит попривыкнуть к электронному расчету. Покупки в Интернете - это и правда удобно.

конференция по инвестициям