Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
23.01.14


Какой бы бизнес вы не планировали, без маркетинговых исследований не обойтись. Нельзя просто прийти к инвестору и сказать: мне нравится эта идея. Вы должны ее обосновать, для этого необходимо провести анализ рынка, на котором хотите работать.

Что дают маркетинговые исследования?

В первую очередь, они должны ответить на вопрос: нужен ли рынку ваш новый продукт, примет ли его потребитель, какие перспективы есть у планируемого вами бизнеса? Маркетинговые исследования – это ключевая составляющая любого вида бизнеса, будь это открытие табачного киоска при супермаркете или оказание услуг в автомобильной сфере.

Специалисты маркетинговых агентств проводят полный анализ рынка, чтобы собрать о нем максимум информации. Она необходима для того, чтобы:

  • оценить перспективы продвигаемого продукта, целесообразность открытия бизнеса;
  • узнать предпочтения потребителя;
  • определить сильные стороны главных конкурентов, и отметить слабые стороны своего продукта;
  • выбрать эффективные методы продвижения товара;
  • создать максимально эффективную модель бизнеса.

Проводить исследования рынка нужно, поэтому если вы планируете создать свой бизнес, обратитесь к специалистам, которые возьмут на себя сбор информации и анализ. Условия предоставления таких услуг можно узнать на сайте http://i-plan.ru/mi.php.

Какова роль маркетинговых исследований?

Когда Генри Форд проводил опрос среди жителей штата, спрашивая, какой товар их заинтересовал бы сильнее всего, они отвечали, что хотели бы иметь самую быструю лошадь. В результате Форд создал автомобильную корпорацию, которая по сей день является одной из самых успешных и крупных в мире.

Если вы поймете, в чем сильнее всего нуждается потребитель, и сможете дать ему это – ваш бизнес будет успешным. Особенно важна роль маркетинга тогда, когда вы внедряете на рынок новый продукт. Оценить рынок, торгуя обычным товаром, проще, поскольку информации об этом рынке много, но когда вы предлагаете то, что потребитель еще не видел – понять, как именно продвигать товар, непросто.

Полученные в результате исследования данные помогут спланировать комплекс действий, в ходе которых вы сможете эффективно продвигать на рынке свой товар. Они помогут выявить сильные стороны продукта, чтобы сконцентрировать на них внимание, создать уникальное торговое предложение.

Исследования рынка необходимы, если вы хотите создать мощную рекламную кампанию, а также оценить риски. Имея на руках пакет с грамотным анализом рыночной ситуации, можно смело отправляться к инвестору, и если он увидит перспективу в вашей идее, то выделит средства на ее реализацию.

конференция по инвестициям