Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
06.02.14


Упаковка и внешний вид - это главный двигатель торговли после рекламы. Красота, как известно, правит миром. Каждый успешный бизнесмен уверен, что основная задача продавца – это правильно преподнести товар. Залог успешной продажи на сегодняшний день - в том числе требования к упаковке товара (фантику, обертке).

Считается, что первым материалом для упаковки была глина, образцы этой тары найдены археологами и датированы 3-4 тысячелетием до н.э. Еще один вид тары - стекло, датированный археологами, примерно тем же периодом, что и глина в Египте и Сирии. Стекло использовали для хранения косметики и парфюмерии. Индустрия стеклянной тары развивается до сих пор, поскольку она является экологически чистой.

Следующий вид упаковки, который придумали в Средние века люди себе в помощь – мешок, а нынче его заменителем считается пакет. В Средневековье их делали из хлопка или кожи, в 18 веке занялись производством бумажных пакетов и коробок.

До конца 17 столетия упаковочная бумага считалась роскошью, потому что изготавливалась вручную. Удешевлению и массовому внедрению упаковочной бумаги способствовали французские и английские мастера, которые изобрели станки для изготовления нескольких видов упаковочной бумаги.

Продукт, который впервые упаковали в складную картонную коробку, назывался «Квакерская овсянка». На коробки даже наносили картинки с помощью плоской печати. Улучшить качество рисунка на упаковке позволило изобретение французами белого древесного картона в 1865 году. С тех пор картонный короб является фаворитом в упаковочной индустрии.

Вот и для упаковки пиццы производители не стали придумывать «колесо» и искать альтернативу. Да и незачем это делать! Что может быть лучше временной упаковки из экологически чистого материала для пищевых продуктов? Транспортировать пиццу в картонной упаковке легко, удобно и приятно. Обычно коробка для пиццы имеет стандартную форму с откидной верхней частью. За счет свойств гофрокартона готовая упаковка обладает значительной прочностью и имеет высокие теплоизолирующие характеристики. В последнее время заказчики не привлекают внимание к продукту за счет красочности упаковки, лишь подчеркивают свой логотип и название с помощью двух-трех цветов.

Упаковка для пиццы - это не просто коробка с буквами на крышке, это лицо заведения, которое производит пиццу. В силу этого факта лидеры по изготовлению и доставке пиццы внимательно относятся к разработке дизайна уникальной фирменной коробки.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.pechatnya.ru/

конференция по инвестициям