Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
10.02.14


Инвестировать средства в новое дело можно только тогда, когда имеешь представление относительно его целесообразности. Предпринимателям необходимо «знать в лицо» конкурентов, просчитать возможные риски. Немаловажно адекватно оценивать собственные силы, осознавая техническую возможность выпуска товара с использованием имеющихся технологий.

С целью получения полезных сведений проводятся pr исследования. Как собирают информацию? Крупные компании задействуют специалистов собственных аналитических отделов, небольшие организации привлекают сторонних исполнителей. Срок сбора и систематизации данных составляет от 2 до 3 месяцев – субъектам предпринимательской деятельности приходится нести внушительные расходы. Имеется ли возможность их минимизировать? Безусловно. Все больше компаний выбирают для себя маркетинговые исследования на заказ. Изыскания данного типа выполняются за счет и по инициативе компаний, профессионально изучающих рынки. Готовые результаты работы сотрудников в виде отчетов предлагаются в открытую продажу. Для одних маркетинговых агентств создание инициативных отчетов является дополнительным направлением деятельности, в отношении же других выступает в качестве основного.

Вниманию целевой аудитории предлагаются исследования нескольких тематик. Одни агентства изучают несколько рынков, другие выбирают для сбора информации узкую специализацию. Набор методик, применяемых в работе, аналогичен тем, которые используют сотрудники аналитического отдела компании. Часто реализация проекта подразумевает проведение массовых опросов и серии глубинных интервью - данные маркетинговых исследований позволяют покупателям отчетов приступить к освоению рынков, не допустив стандартных ошибок.

Имеет ли смысл пользоваться готовыми продуктами специалистов компаний, выполняющих аналитические исследования? Для ответа на вопрос необходимо сопоставить «за» и «против». Так, к числу неоспоримых преимуществ покупки готовых исследований относят оперативность получения сведений, доступную цену отчета, невозможность исполнителя повлиять на конечный результат. Вместе с тем, в случае заказного исследования клиенты вправе рассчитывать на получение в полной мере достоверных и надёжных данных, эксклюзивность сведений, полное соответствие изысканий целям заказчика и его техническому заданию.

конференция по инвестициям