VK
20.11.07


Банку самостоятельное привлечение клиента обойдется дороже, чем брокеру

Стоимость привлечения клиента посредством ипотечного брокера в 2-2,5 раза ниже стоимости привлечения того же клиента самим банком. Об этом директор по ипотеке компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Юлия Вербицкая заявила на международной конференции «Маркетинг сложных кредитных продуктов», прошедшей в Берлине.

«По нашим расчетам, привлечение одного клиента путем самостоятельной рекламной компании обходится банку в среднем в $600-800, в то время как ипотечный брокер, используя собственные каналы, приведет этого же клиента за $300, - отметила Ю.Вербицкая. - При этом стоимость привлечения клиентов – не единственная выгода для банков: в перспективе, привлекая клиентов в банк, брокер должен нести ответственность за каждого конкретного клиента, что существенно будет снижать риски кредитного учреждения».

По ее словам, брокер способен наиболее оперативно и качественно удовлетворить пожелания обеих основных сторон ипотечной сделки – потенциального заемщика и банка.

Ю.Вербицкая отметила, что доля брокеров сегодня составляет уже порядка 20% всего российского рынка ипотеки. «В результате объем выданных ипотечных кредитов ежегодно увеличивается в 2,5-3 раза. Так, по данным за первое полугодие 2007 года объем выданных ипотечных кредитов в России составил 217 млрд. рублей, что составило 233% роста по отношению к аналогичному периоду прошлого года, когда было выдано 93 млрд. рублей», - подчеркнула эксперт.

 

 

Источник: Квадратный метр



все новости

Что есть на сайте?


Напишите нам:

Написать письмо

Социальные сети: