Наши ближайшие мероприятия:

Все мероприятия

Ближайшие мероприятия состоятся

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

+7 (495) 773-0043

с Понедельника - по Воскресенье

c 9.00 до 21.00


Контактная информация


 


Экспертный совет при Банке России
RBK money
О проектеДистанционное образованиеСеминарыОтзывыБлог
На правах рекламы
06.10.11


Если взаимосвязанные процессы организации выявляются, понимаются и управляются как система, то это, несомненно, вносит большой вклад в эффективность и результативность компании для достижения ее целей. На практике применение принципа стандартов ИСО «Системный подход к управлению» представляет собой осуществление в компании деятельности, которая ориентирована на следующее:

  • установление целей;
  • структурирование системы, осуществляемое посредством установления и разработки системы процессов, которые обеспечивают достижение целей организации;
  • понимание взаимосвязи и взаимозависимости между всеми процессами в системе;
  • создание системы, в которой любые заданные цели достигаются наиболее эффективным путем;
  • определение способов взаимодействия конкретных служб в системе для достижения установленных целей;
  • постоянное улучшение и совершенствование системы путём измерения и оценивания;
  • принятие решений о действия только после определения возможностей и ресурсов.

Принцип «системный подход к управлению» и принцип «процессный подход» тесно взаимосвязаны друг с другом и с представлением СМК как совокупности взаимосвязанных процессов. Создание системы взаимосвязанных процессов, её обеспечение и управление значительно повышает эффективность и результативность деятельности фирмы и, что немаловажно, в плане обеспечения гарантий выполнения требований потребителей также является эффективным.

Системный подход позволяет в полной мере использовать для выработки стратегических планов организации и планирования по качеству каждой части системы обратную связь с потребителем. Такой принцип, как постоянное улучшение деятельности организации, безусловно, в целом необходимо рассматривать неизменную и постоянную цель компании. Применение данного принципа предполагает осуществление деятельности, ориентированной на следующее:

  • постановка целей по управлению постоянными улучшениями и изменениями;
  • оценка улучшений, их признание и подтверждение; использование во всей организации согласованного подхода к постоянному улучшению;
  • предоставление персоналу возможности обучения методикам и инструментам постоянного улучшения (статистические методы, цикл Деминга и др.);
  • формирование у каждого сотрудника потребности в постоянном улучшении процессов, продукции и системы в целом.



все статьи
конференция по инвестициям