VK
На правах рекламы
07.10.14


Часто такие работники предприятий, как бухгалтера, используя «1С – Предприятие», сталкиваются с проблемами. Этот софт может попросту «зависать», в связи с чем работа той или иной организации останавливается. Все же данная система считается довольно популярной ввиду того, что специализированные компании оказывают клиентам своевременную и грамотную техническую поддержку.

Не каждый субъект предпринимательской деятельности может установить итс 1С, правильно пользоваться ей и тем более осуществлять периодические обновления. Клиентам проще и дешевле общаться с оператором на расстоянии при помощи скайпа или телефона.

Программный продукт 1С и его услуги
Большинство компаний, реализующих такой софт, как «1С – Предприятие», дополнительно предоставляет следующие услуги:
- сообщение клиенту по электронной почте или телефону об изменениях в конфигурации продукта;
- восстановление настроек, а также обновление программного комплекса в целом;
- консультирование пользователей во время работы с продуктом;
- восстановление программных файлов и адаптация программы к требованиям клиента;
- редактирование форм и отчетов, а также, при необходимости, тестирование информационной базы;
- создание индивидуальной конфигурации и контроль налоговой, статистической и финансовой отчетности.

Ориентировочно поддержка 1с обходится предпринимателям от 100 до 200 гривен в месяц. Если клиент подписывает договор на техническую поддержку, то на продукт предоставляется скидка до 30%.

Удаленное обслуживание легко осуществлять дистанционно. Компетентные в этом вопросе компании предоставляют не только текстовые, но и видео файлы. Указанная вами проблема в течение нескольких минут решается специалистами с многолетним опытом работы. Причем, в данном случае не нужно тратить деньги за вызов техника, достаточно только включить скайп. Оплата будет производиться поминутно. 

Не исключены случаи, когда специалисту придется подключиться к вашему компьютеру, для того, чтобы устранить причину неисправной работы программы. Многие работники допускают ошибки при анализе данных. В исправное состояние ее можно привести за считанные минуты, если у вас предусмотрен на работе Интернет. При необходимости клиент может воспользоваться такой услугой, как «голосовая связь».

Таким образом, неисправности программы 1С будут устранены, а компания не приостановит свою деятельность.


все статьи

Что есть на сайте?


Напишите нам:

Написать письмо

Социальные сети: