“Отличный кредит! Ставка от 0%!”
“Бери сейчас, плати потом! Ставки от 15% годовых!”
“Чем больше сумма кредита, тем меньше ставка! От 14%”
“Переплата всего 10%!
Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством рекламных объявлений о потребительских кредитах, в каждом из которых рекламодатель изо всех сил старается представить свой продукт в максимально выгодном свете.
Как же не оказаться в ситуации, когда реальные условия кредитования, зафиксированные в договоре кредита или займа, оказываются отнюдь не такими “вкусными”, как показалось из рекламы? Да, на сайтах кредиторов есть полная информация о предлагаемых вариантах кредитования. Но во многих случаях для того, чтобы выявить все затраты должника по кредиту или займу, придется эту информацию поискать. Было бы хорошо “допросить с пристрастием” сотрудников финансовых организаций, но как-то не хочется бегать по всему городу, сравнивая параметры различных предложений.
Однако, можно легко проверить рекламное предложение на наличие подвоха, просто сравнив его параметры со среднерыночными значениями полной стоимости кредита.