Как не попасться в рекламную ловушку кредитора?

“Отличный кредит! Ставка от 0%!”
“Бери сейчас, плати потом! Ставки от 15% годовых!”
“Чем больше сумма кредита, тем меньше ставка! От 14%”
“Переплата всего 10%!

Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством рекламных объявлений о потребительских кредитах, в каждом из которых рекламодатель изо всех сил старается представить свой продукт в максимально выгодном свете.

Как же не оказаться в ситуации, когда реальные условия кредитования, зафиксированные в договоре кредита или займа, оказываются отнюдь не такими “вкусными”, как показалось из рекламы? Да, на сайтах кредиторов есть полная информация о предлагаемых вариантах кредитования. Но во многих случаях для того, чтобы выявить все затраты должника по кредиту или займу, придется эту информацию поискать. Было бы хорошо “допросить с пристрастием” сотрудников финансовых организаций, но как-то не хочется бегать по всему городу, сравнивая параметры различных предложений.

Однако, можно легко проверить рекламное предложение на наличие подвоха, просто сравнив его параметры со среднерыночными значениями полной стоимости кредита.

Читать полностью статью здесь

This entry was posted in Законы and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий